-
Как мне подключиться и что для этого нужно?Для подключения к нашей сети вам необходимо сначала узнать странице ОХВАТ СЕТИ, входит ли в зону охвата ваш дом или участок. Далее, Вам нужно позвонить по номерам указанным на странице нашего сайта и оставить заявку, указав посёлок, номер дома, подъезд, желательно указать Ваш контактный телефон. Для подключения интернета Вам потребуется любой ПК, имеющий выход в интернет, включая технологию Wi-Fi.
-
Как происходит сам процесс подключения?После согласования с Вами даты и времени к Вам придут сотрудники компании, ознакомят Вас с договором и тарифами на услуги, оговорят всю стоимость работ и, если Вас всё устраивает, монтажники начинают проводить от оборудования к Вам в квартиру/дом оптический кабель. Укладка кабеля по/в здании/доме сотрудниками не осуществляется и оговариваеться отдельно как дополнительные работы. После настройки Вашего ПК и подключение к сети, Вас знакомят с самой услугой, показывают Ваш ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ статистики по Вашему счёту и заключают договор на обслуживание.
-
Сколько стоит подключение и что в него входит?Само подключение производиться вводом в дом оптического кабеля путем сверления одного отверстия и установка оптической розетки а так же необходимого оптического оборудования такого как точка доступа или оптический WiFi роутер. Стоимость подключения зависит от удаленности узла/муфты оператора из расчета до 100 метров кабеля за 5000 рублей при использовании метода ВКП. Если же клиент желает уложить кабель в грунт или нет возможности провести его методом ВКП, он может сам подготовить траншею. Стоимость работ подготовки траншеи нашей компанией, будет составлять из расчета 50 метров кабеля 10000 рублей.
-
Чем Ваша технология отличается от других провайдеров?Существует ряд преимуществ подключения клиента к услуге Интернет. Самое главное - это на линии к Вашему ПК не будет стоять никакого активного оборудования, например: коммутатор, в Ваш ПК ничего не будет вставляться или настраиваться. Услуга включается автоматически, при включении Вашего ПК и нет необходимости никуда дозваниваться. Мы не используем медиоконверторы или телефонные линии, а отсутствие домашнего телефона не помешает подключению. На каждый дом приходит оптико-волоконный кабель, подключённый к центральному узлу связи компании на скорости 1.25 Gbit/s(Гбит/с), каждое оборудование защищено стабилизаторами и бесперебойными источниками питания. Скорость подключения к нашему оборудованию составляет 1000 Mbit/s(Мбит/с), что само по себе на несколько порядков выше любых предлагаемых подключений. Компания ООО "НЭТЛИНК" является партнёром ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" "КОМКОР" входящая в холдинг "АКАДО Телеком".
-
Я хочу отключиться от услуги Интернет.Просто сообщите нам любым доступным способом о Вашем желании, и специалист контактного цента установит отключение в биллинговой системе. Если установленное оператором оборудование предоставлялось на основании аренды, Вам необходимо привезти его в офис компании с актом передачи оборудования. Если на Вашем счету остался положительный баланс, Вам необходимо с заявлением обратиться в офис компании о возврате средств. Обратиться имеет право только лицо, заключавшее договор на обслуживание. Срок возврата денежных средств - конец отчётного периода. Напоминаем, если оптический кабель был по договору в зоне ответственности компании, монтажники оставляют за собой право на демонтаж данного кабеля с целью снять нагрузку с опор освещения и освободить канал связи для включения других абонентов.
-
Есть ли у Вас локальная сеть с высокой скоростью доступа и внутренними бесплатными ресурсами?Собственная локальная сеть отсутствует, так как ее организация противоречит законодательству РФ.